Маркетинговые исследования - вопрос №91713

Добрый день!

Мы собираемся производить и выводить на рынок новый товар (сладости). Подскажите как грамотно провести маркетинговые исследования, чтобы определить фокус-группу, какой вкус сладостей предпочитает клиент, как определиться с сортами, какой лучше вид упаковки (например, стеклобанка или пластик)???

Благодарю всех за ответы!!!



Дополнение автора от 23.06.11 15:27:34

Благодарю за ответ, должна была пояснить, мне это нужно для учебных целей.

Вопрос задан анонимно
23.06.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый час!

     Простейшие маркетинговые исследования проводятся путем ОПРОСА населения. Для этого набираеттся группа, как правило из числа студентов и создается опросный лист с необходимыми вопросами. Далее, данная группа распределяется по секторам населенного пункта (возможно одного района) и совершает опрос населения (допустим у входа в магазин) предварительно определив критерии по возрастному, половому и социальному признаку.

     Данный вид исследований естественно не даст полного спектра по реализации продукта, но хорошо покажет уровень потребительского спроса.

С уважением.

23.06.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день!

То о чем вы спрашиваете, это работа не одного месяца, если вы хотите получить качественный конкурентный товар на рынке кондитерских изделий.

Чтобы получить хорошую отдачу, надо хорошо вложиться!

Мое мнение: Искать не бесплатные ответы и советы, а искать грамотных исполнителей данных работ, зарекомендовавших себя в данной области.

Верных Вам Решений!

 

23.06.11

Правильно заданный вопрос это 50% ответа! :)

 

                      Удачи! :)

23.06.11

Богданов Владислав

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store