Я приобрел универсальный пульт для телевизора за безналичный расчет (по карте). В магазине пульт проверили — он рабочий, но на моем телевизоре он не работает, хотя фирма присутствует в списке поддерживаемых телевизоров. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар, мотивируя это тем, что пульт был куплен за безналичный расчет. Поэтому деньги вернуть продавец отказывается. Прав ли продавец в данной ситуациии какие шаги мне необходимо предпринять? Спасибо!
Обратитесь в магазин на имя директора магазина с письменным требованием вернуть деньги за неподходящий Вам товар с указанием причин, сроков возврата и номера счета, на который нужно перечислеть возвратные денежные средства. Пишите в двух экз. Один себе, второй — продавцу. Если будете отдавать в руки продавцу, то на Вашем экз. просите продавца ставить отметку — получено/дата/длжность/подпись. Можно направить почтой заказным с уведомлением. Если в указанный Вами срок в письме деньги на Ваш счет не поступят — обращайтесь в Суд.
С уважением к Вам, Т.С.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь в магазин на имя директора магазина с письменным требованием вернуть деньги за неподходящ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/92229-vozvrat-tovara. Можно с вами обсудить этот ответ?