Кемеровская область

Злраствуйте Я купил автомобиль в... - вопрос №935877

Здраствуйте. Я купил автомобиль в автосалоне в кредит с первоночальным взносом. И неделю назад машина стала не заводиться, на холоде, притащив машину на эвакуаторе в диллерский центр мне сказали что перемерз конденсат в выхлопной системе, заплатив деньги я забрал автомобиль, на следующий день у меня опять не завилась машина, я вызвал эвакуатор привёз в дилерский центр мне сказали что залитнекачественный бензин, они прочистили системы, и я забрал автомобиль проехав километров 20 остановился минут на 30, сел в автомобиль а он опять не завёлся.Что делать в этой ситуации, имею ли право на возврат денег или на другие условия???

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока Вы вправе претендовать как минимум на возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (согласно ст.22 Закона — в течение 10 дней). Так что напишите претензию, в которой потребуйте продавца возместить убытки и устранить недостаток товара. Только не соглашайтесь на максимальный срок в 45 дней. Перед сдачей в ремонт желательно обзавестись заключением независимого эксперта, подтвердившего бы недостаток, его характер и обозначившего минимально возможный срок его устранения, который Вы должны назначить продавцу.

Ну а если не прошло 15 дней с момента покупки, потребуйте возврата денег, уплаченных за автомобиль.

В случае отказа продавца при соответствующей подготовке к предъявлению требований бонусы, которые Вас ожидают в суде, настолько велики, что Вас с руками оторвет любой юрист в Вашем городе.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

01.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store