Москва

Прием на работу сотрудников в ИП - вопрос №936146

Помогите пожалуйста разобраться У нас ИП, уже давно работаем, со всеми сотрудниками заключены трудовые договора. Естественно, что мы как и все компании принимаем, увольняем, опять принимаем сотрудников на работу. ПФР и ФСС по Московской области просит, чтобы мы уведомляли их о приеме каждого нового сотрудника и представляли копии документов (трудовой договор, приказ о приеме, трудовая книжка) на каждого вновь принятого.Обязаны ли мы уведомлять о приеме каждого вновь принятого в ИП? Каким образом необходимо уведомить ПФР и ФСС, какие документы нужно им предоставить? Если обязаны уведомлять, то в каком документе это указано? Чем грозит не своевременное уведомление о вновь принятом?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store