Здравствуйте подскажите пожалуйста,22 сентября в... - вопрос №936837
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,22 сентября в М-видео мы приобрели стиральную машинку Hotpoint-Ariston в течении 2 недель мы её не подключали, когда подключили были довольны, но радовались не долго, спустя 3 недели она начала барахлить не отжимала бельё, не отключалась по окончании стирки, приходилось отключать её от сети.Мы обратились в магазин, нам сказали надо дать заявку, мы дали заявку но в итоге онизабрали на ремонт только 25 ноября.16 января я пришла в магазин и мне сказали, что они не могут отдать мне машинку т.к сроки просрочены больше 45 дней, и что мы теперь можем выбрать либо другую машинку, либо вернут нам деньги, но только после того как придёт акт экспертизы.Но 1 февраля нам позвонили и сказали что машинка полностью исправна и что мы можем её забрать.Как нам быть в этой ситуации? Эту машинку мы брать не хотим.Можем ли мы вместо машинки забрать деньги или выбрать другую машинку? и должны ли они нам компенсировать средства за причинённые нам неудобства, т.к мы не пользовались машинкой более двух месяцев? Заранее благодарим.