Краснодарский край

Здравствуйте подскажите пожалуйста,22 сентября в... - вопрос №936837

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,22 сентября в М-видео мы приобрели стиральную машинку Hotpoint-Ariston в течении 2 недель мы её не подключали, когда подключили были довольны, но радовались не долго, спустя 3 недели она начала барахлить не отжимала бельё, не отключалась по окончании стирки, приходилось отключать её от сети.Мы обратились в магазин, нам сказали надо дать заявку, мы дали заявку но в итоге онизабрали на ремонт только 25 ноября.16 января я пришла в магазин и мне сказали, что они не могут отдать мне машинку т.к сроки просрочены больше 45 дней, и что мы теперь можем выбрать либо другую машинку, либо вернут нам деньги, но только после того как придёт акт экспертизы.Но 1 февраля нам позвонили и сказали что машинка полностью исправна и что мы можем её забрать.Как нам быть в этой ситуации? Эту машинку мы брать не хотим.Можем ли мы вместо машинки забрать деньги или выбрать другую машинку? и должны ли они нам компенсировать средства за причинённые нам неудобства, т.к мы не пользовались машинкой более двух месяцев? Заранее благодарим.

02.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store