Пермский край

сколько в среднем времени затрачивается... - вопрос №937560

сколько в среднем времени затрачивается на 1 клиента, при заезде в гостиницу

02.02.14
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Айя, добрый день!

По существу вопроса:

1. Вопросы стандартизации предоставления гостиничных услуг определены:

— международными стандартами — полная версия по ссылке http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/international-standard/, — где быстрота обслуживания занимает позицию № 1.

— ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг»  - полная версия по ссылке www.bestpravo.ru/rossijskoje/ar-dokumenty/t2p.htm

2. Согласно ГОСТа Р 50691-94 сервисная организация должна определить, спланировать и обеспечить выполнение производственных процессов предоставления услуги в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать следующее:
1) документированные рабочие инструкции, определяющие способы производства (технологии) обслуживания, использование подходящего производственного оборудования и производственной среды, соответствие стандартам и программам качества;
2) регулирование и управление процессами предоставления услуги;
3) утверждение процесса оказания услуги и выбор оборудования, если в этом есть необходимость;
4) критерии работы, которые должны быть определены в виде стандартов или на основе представительных выборок.
* Таким образом, нормативы обслуживания клиентов разрабатываются каждым предприятием самостоятельно и фиксируются в стандартах предприятия (СТП).

3. Время обслуживания клиента при заезде в гостиницу зависит от следующих  факторов:

— наличие/отсутствие предварительной брони на номер;

— индивидуальный/групповой заезд;

— российские/иностранные граждане;

— наличие/отсутствие автоматизированной системы учета в отеле;

— количество звезд у гостиницы.

4. Усредненное время обслуживания 1-го клиента при заезде в гостиницу варьируется от 1 до 5 минут — источник по ссылке www.newhouse.ru/traveling/hotel/3.html

5. В научной работе Суворовой Д.А., Тесленко И.В. «Организация работы службы приема и размещения в гостинице „ООО Сибирская“ (февраль-март 2012 года) — полная версия по ссылке http://rae.ru/forum2012/184/452, — приведены следующие установленные  нормативы времени на обслуживание клиентов в вышеобозначенной гостинице:

— 3 минуты при обслуживании vip гостей;

— 8 минут на обслуживание индивидуальных клиентов;

— 15 минут при обслуживании группы до 30 человек;

— 30 минут при обслуживании группы от 30 до 100 человек.

Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.

С уважением,

Оксана

 

03.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый вечер, Айя.

Лучше всего теорию подкрепить практикой :-), есть возможность Вам самой это определить, находясь на ресепшен, сидя за столиком клиентов и украдкой поглядывая на часы.Как Вам  такой нестандартный подход к решению Вашего вопроса?

С уважением, Светлана.

02.02.14

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Персонал
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store