Алтайский край

Здравствуйте Приобрёл телефон в салоне... - вопрос №938422

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можноприходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Правомерны ли их действия, и могу ли я получить свои деньги и при каких условиях.?

Ответы

Добрый день. Действия по проведению экспертизы устройста правомерны. Поскольку мобильный телефон относится к категории технически сложных устройств. Сроки выполнения экспертизы были нарушены. Поскольку Законм о защите прав потребителей устанвливается 14 дневный срок проведения экспертизы товара. Также неправомерными являются действия по ремонту технического устройства, поскольку для его проведения неоходимо Ваше непосредственное согласие.

Вы можите обратиться в магазин где приобретали товар и потребовать расторжения договора розничной купли-продажи. В случае отказа продовца расторгнуть договор и вернуть денежные средства соберите пакет документов подверждающих неисправность телефона и обращайтесь в суд.

03.02.14

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store