Приветствую.05/09/13 в салоне-магазине МТС (б-р Яна Райниса, д. 1, с. 1) приобрел телефон Texet tm-510r за 3440р. в соответствии с ценником на витрине.09/01/14 в связи с выходом телефона из строя сдал его в СЦ.23/01/14 в СЦ выдали акт о неремонтопригодности, с которым пришел в салон. Ходить в салон пришлось не один раз в связи с тем, что сотрудники неправильно отправлялив офис данные телефона для получения некого кода возврата.31/01/14 код возврата был получен и мне согласились вернуть только 2890р., т. к. 450р — это некое ДСО за которое деньги не возвращаются! Внимание, вопрос — почему этой информации не было в ценнике? Почему эту информацию не предоставил менеджер Батиров Расул, который и продавал, и впоследствии принимал аппарат? И какие мои дальнейшие действия? P.S.: Аппарат сдавать отказался до выяснения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензионное письмо напишите для начала." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/938492-vozvrat-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?