Array

Здравствуйте Приобрёл телефон в салоне...

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можноприходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Пошёл сам к ним центр, сказал что хочу вернуть деньги, они сказали что неисправность динамика-это не существенный недостаток, и это не является поводом для возврата денег… Вообщем что делать? есть какие то законы, или же они правы?

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store