Нижегородская область

Здравствуйте Мы поменяли оператора связи...

Здравствуйте.Мы поменяли оператора связи 30.08.2013г., то есть было сдано оборудование через которое происходила связь, но оператор не сказала, что нужно расторгнуть договор.После чего нам пришла квитанция оплаты за месяц.ПО обращению в офис Ростелекома нам велели написать заявление о расторжении договора.Получается что мы физически не могли пользоваться их услугой без оборудования да и оператор был уже другой с30.08.2013г. так почему снас требуют задолжность за полтора месяца, если вина оператора который изначально не донес полную информацию до клиента.Что нам делать в этой ситуации.

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Олег Михайлович Павлецов

Сейчас на сайте
Мы не крутые, но крутые нас боятся . Мы не воры в законе, но люди с понятием ценят нас. Мы не вооружены, но всегда опасны. Нас нигде не ждут, но нам везде рады. Нас мало, но мы едины. Мы те, кого называют ПРАВОЗАЩИТНИКИ!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store