добрый вечер. меня зовут дарья.я преобрела в москве, в автосалоне автомобиль с пробегом. оплатила всю стоимость наличными. машина была исправна, все отметки о ТО есть в сервисной книжки. вообщем купила автомобиль.в этот же день, установила на него сигнализацию и т.д. но к концу дня, у меня застучал двигатель.я тут же поехала в салон. обьяснила в чем дело.машину у меня забралив сервис до выяснения причины. мурыжат уже вторую неделю… ничего толкового не говорят. я составила притензию на салон. требую возвратс денег. онт сказали жалобу рассмотрят в течении 7 дней. отправили запрос юристам и ответа нет. подскажите что делать в такой ситуации?
Стоит написать и направить заказным письмом еще одну претензию, со ссылкой на первую. И если не будет реакции нормальной, а ее наверняка не будет, и добровольно вам деньги не вернут, то обращаться с иском о защите прав потребителя, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Стоит написать и направить заказным письмом еще одну претензию, со ссылкой на первую. И если не буде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/943240-dobrij-vecher-menya-zovut-darya. Можно с вами обсудить этот ответ?