Московская область

Здравствуйте Заказала кухонный гарнитур фабрики... - вопрос №949042

Здравствуйте. Заказала кухонный гарнитур фабрики «Кузнец». С поставкой уложились в срок. Договоренность на конкретную дату(04.02.2014г.) и время поставки(а именно первую половину дня) была в устной форме. Точнее кунсультант в салоне у себя где-то отметила и все. Мебель привезли в 2 часа ночи 05.02.2014г. С 21ч. вечера 04.02.2014г. мы неустанно пытались от консультанта, принимавшей заказ, и от менеджера, ответственного за поставку,добиться информации где наша мебель. Те в свою очередь стали отговариваться, что это наша вина, что не обговорили время поставки. В итоге мебель привезли в 1ч. 40мин. 05.02.2014г. Ночью в уставшем состоянии вынуждены были идти принимать мебель в квартиру, расположенную на другой конце поселка. После визуального осмотра подписали акт приемки, с указанием даты и время принятия. Как выяснилось не довезли радиусное витражное стекло от гарнитура. Сборщик мебель собрал и сказал что такое бывает, что не довозят стекло и в офисе должны знать об этом. При обращении в офис фабрики, нам ответили что нужно было смотреть когда подписывали акт. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы

Я думаю, что у Вас есть свидетели (соседи, знакомые), которые подтвержят произошедшее. Поэтому предъявляйте письменное требование о допоставке витража. Если в течение 10 дней не допоставят, можете обращаться в суд и, кроме того, создайте антирекламу фабрике, допустим, в сети интернет. 

11.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store