Томская область

продвинуть услуги крупного рекламного агенства - вопрос №950230

В городе с населением 650 тыс.человек (молодежь в основном). Нужно продвинуть услуги рекламного агентства полного спектра (видео, печать, маркетинговые ис., радио, интернет портал свой крупный, наружная реклама). По отдельности все направления приносят неплохой доход. Стоит задача объединить с помощью продвижения, рекламы, акций, мероприятий все направления и позиционировать фирму, как единый холдинг компаний. Необходимо разработать инструменты продвижения.



Дополнение автора от 12.02.14 06:43:47

я наемный сотрудник, это задание за премию от руководства

Ответы

Валерия, вы консультант, наемный сотрудник или собственник компании? от этого зависит мой ответ и мое предложение по сотрудничеству вам. я в состоянии выполнить эту работу с гарантией результата с оплаченным выездом либо дистанционно в рамках консалтинга, есть опыт и кейсы по развитию сми и пиар-агентств, прочих стартапов. готов обсудить

12.02.14

предложите ему мои услуги и сведите нас. договоритесь о премии вашей + я вам партнерское вознаграждение в размере 10% стоимости проекта предоставлю. это хорошие деньги. можем скооперироваться, я буду консультантом компании, вы менеджером проекта прямо на месте и будете делать то, что я говорю. работать можно дистанционно, вся слава и опыт достанется в итоге вам. нужен маркетинговый и стратегический план на год вперед. 

если по существу вашего вопроса, то начать надо с проработки вашего маркетинга и анализа конкурентов (SWAT подойдет). нужно понять НЖЯ ваших клиентов и поработать над добавленной ценностью, которую они от вашей компании получат. нужно переделать все коммерческие предложения и всю инфу на сайте. нужно УТП, как правило, хорошо работает четко измеримое очерченное предложение, основанное на скорости — за это клиенты даже доплачивают. из этого вытекает оптимизация бизнес-процессов, а там и новые центры прибыли. если подгонять все под холдинг, то нужен ребрендинг (навскидку), можно сделать фронт енд/бэк енд технологии, можно прикрутить элементы инфобизнеса, можно взращивать новых предпринимателей через технологии обучения и бизнес-инкубаторы, часть из которых по стратегии «прилипания» присоединятся к компании. можно отжать шаткие участки у конкурентов, можно и нужно настроить систему касаний клиентской базы и внедрения у них KPI (вы только за счет этого будете единственные на рынке). в общем, фронт работ на полгода. можно прикрутить аутсорсинг и другие направления диверсификации. я готов помочь и знаю, как это делать. у вас есть ресурсы и возможность быстро вырасти на этом проекте на месте (там недалеко вам и до подработки, а то и бизнеса в сфере консалтинга для рекламных агенств города, ниша реальная, осязаемая и высокооплачиваемая, потому что рекламу покупали и будут покупать. обсуждайте с руководителем и пишите

12.02.14

Анатолий

от 0 p.
Читать ответы

Елена Сергеевна

от 100 p.
Читать ответы

Александра Жукова

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store