Республика Башкортостан

День добрый такой вопрос! Клиент... - вопрос №952192

День добрый такой вопрос! Клиент приобрел у нас насос (мы не являемся сервисным центром этого оборудования) после некоторого времени принес насос собщив что он не исправен, я предложил ему по гарантии отправить насос в сервисный центр на диагностику и ремонт (если по гарантии), он отказался требуя незамедлительной замены оборудования на новое, после того как ему сказали что это возможно лишьпосле получения акта или ремонта в сервисном центре, пригрозил жаловаться и написал претензию на которой я отказался подписываться, пока не получу консультацию от юриста. С собой был лишь незаполненый паспорт. Что мне делать? Как грамотно выйти из ситуации?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store