Свердловская область

3 раза сдавала в сервисный... - вопрос №953228

3 раза сдавала в сервисный центр телефон с проблемой- периодически невозможно дозвониться до меня и так же я иногда не могу осуществить исходящие вызовы.В СЦ при тестировании эту проблему выявить не могут.Я написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи ст.18 ЗОЗПП и возврате денег т.к качество товара (телефон) не отвечает заявленным потребительским свойствам.Заключения о неисправности телефона из СЦ нет.Правомерныли мои требования?

14.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store