Республика Бурятия

Уважаемые эксперты подскажите как поступить... - вопрос №958237

Уважаемые эксперты подскажите как поступить в следующей ситуации. Заключила договор на подключение услуги цифрового TV и интернета  от Ростелекома по акции, заплатила за 3 месяца авансом. Услугу подключили но не интернета (заявленная скорость 12 МБ на самом деле 2-3 МБ) ни телевидения (всё время помехи картинки нет звук металлический- со слов самих же работников затухание канала) не было. Всё этонадоело расторгла договор. Просила вернуть всю сумму. Дата заявления от 29 января 2014г. 10 рабочих дней по закону прав потребителей прошло, но не денег ни какого ответа нет. Я вновь обратилась за разъяснением на что мне ответили: Головной офис в Кемерово и рассмотрение претензии по федеральному закону о связи 2 месяца.  Ничего добиться не могу. 2 месяца они как могли отмазывались!!!, мы на новый год остались без интернета без телевизора!!! а теперь ещё и 2 месяца жди ответа!!! Все нервы вытрепали!!! Можно сейчас подать на них в суд и какой моральный ущерб реально предъявить?

18.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store