Нижегородская область

Возвврат денег за некачественный товар при отсутствии чека - вопрос №958741

Здравствуйте! Вопрос по теме защита прав потребителей.Приобрела в магазине туфли.Через 15 дней одна из туфлей лопнула(эксплуатировала только в офисе).К сожалению, так случилось, что чек не сохранила.Но придя в магазин продавец сразу приняла туфли, увидев, что произошло с одной из них, и предложила написать претензию с просьбой о возврате денег.Через пять дней позвонил сам собственник, и сообщил, что отказывается возвращать деньгиза некачественный товар, аргументируя это отсутствием у меня чека.На мои попытки возразить, и сослаться на п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей, услышала ответ — Может быть Вы не у нас их купили? Куда хотите, туда и обращайтесь… Как же так… Я же не пойду в первый попавшийся магазин, и не понесу рваные туфли.Причем, продавец то у меня их приняла(так получилось, именно в её смену я их и покупала, и она меня сразу вспомнила).Разве это уже не является доказательством, что именно у них я купила туфли? Неужели кроме суда нет никаких других мер воздействия на недобросовестных предпринимателей? Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия и стоит ли начинать тратить свое время и нервы?

Ответы

Здравствуйте!
П.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», действительно, предусматривает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

А потому запишите на диктофон Ваш следующий разговор с директором. Отправьте претензию в адрес магазина по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. И обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
А после получения уведомления о вручении заказного письма Продавцу выждите 10 дней с даты вручения, и обратитесь в суд.

18.02.14

Правильный выход-обратится с иском в суд, с отнесением всех судебных издержек на их счет.Плюс компенсация морального вреда, в суде ходатайстуте о назначении экспертизы. взакон всегда стоит на защите прав потребителей.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

18.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store