Алтайский край

Добрый день, я представитель школы,... - вопрос №960676

Добрый день, я представитель школы, Интересует такой вопрос. Ежегодно. в конце года мы заключаем договор с компанией ростелеком на предоставление услуги Интернет. В конце 2013 года это был ноябрь, мы решили отказать от их услуг, по новому положению мы проинформировали юристов из отдела по образованию о смене провайдера, и что с нового года мы не будем оформлять договор на год.спустя 2 месяца. мы перешли на нового провайдера. и с января оплачивали по договору уже с новым провайдером. при этом мы не заключали новый договор с ростелекомом, но спустя месяц нам выставляют счет, что якобы мы пользовались услугами интернет ростелекома. при этом модем от ростелеком был выключен вообще, и в счете был указан основание договора от марта месяца 2013, то есть на основании старого договора, который потерял силу уже в 31.12.2013. как нам быть в такой ситуации, заранее спасибо.

20.02.14
1 ответ

Ответы

Добрый день! Составьте письменное обращение к прежнему интерент-провайдеру с указанием Ваших требований о расторжении договора. Скорее всего, Ваш договор от 2013 года является пролонгируемым под определенными условиями (например, если ни одна сторона не заявит письменно о его расторжении, что и не было сделано, предположительно, в Вашем случае), в связи с чем, Вам и продолжали оказывать услуги по предоставлению интернета. То, что Ваш модем был выключен не отражается на оказываемой Вам услуге по предоставлению интернета (Вам услугу оказывали, а пользовались Вы ей или нет-это Ваш выбор). 

21.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store