продвижение сайта филиала головного офиса. - вопрос №961523

Здрвствуйте. У нас франшиза интернет магазина, при наборе прямого доступа на сайт филиала компании результат: выдаёт только ссылки на сайт головного офиса. При наборе других филиалов офиса выдаёт как положено прямую ссылку на сайт филиала, не на головной офис а на филиал.Я пишу продвиженцам, они что-то там делают и появляется ссылка на филиал но не по прямому запросу, через день,два, неделю ссылка пропадает снова. Что это? Нас обманывают? или другое? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте, хотелось бы уточнить: "при наборе прямого доступа на сайт филиала", это имеется ввиду: при наборе в поисковик прямого ВЧ запроса для сайта-филиала компании или я не так вас поняла? Если по прямым запросам для сайта-филиала в поисковой выдаче появляется только сайт головного офиса, а не нужный вам по данному запросу сайт-филиал, вполне возможно, что главный сайт компании и сайт филиала компании были отмечены поисковиками, как Сайты-аффилиаты (affiliate) и применили к ним Аффилиат фильтр.

Немного поясню:

Аффилиаты — сайты, чаще всего принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковому списку запросов или по перекрестным запросам.

Аффилиат фильтр — это реакция поисковых систем, в частности, Яндекса, на появление большого числа аффилированных ресурсов, поисковики воспринимают такие ресурсы, как ресурсы, единственная цель которых – заполонить поисковую выдачу.

Сайты считаются аффилиатами, если у них совпадает:

  1.  хостинг,
  2. данные whois у доменов,
  3. тематика,
  4.  схожесть доменных имен, названий компаний, логотипов;
  5.  IP-адреса и т.д.схожесть дизайна или структуры сайта;
  6. скопированная или похожая информация на разных сайтах;
  7. одинаковый каталог услуг или товаров;
  8. один прайс-лист;
  9. наличие комбинированных данных с разных ресурсов (например, указан адрес, встречающийся на одном сайте, а телефон — на другом);
  10. переадресация телефонного звонка с разных номеров на одну компанию (выявляется при ручной проверке).

Поводом для того, чтобы система тщательно проверила сайты на наличие аффилиатов, могут быть пересекающиеся аккаунты систем статистики (например, в Яндекс.Метрике), размещения контекстной рекламы (Яндекс. Директ), вспомогательных инструментов (Яндекс.Вебмастер).

Иногда поисковая система может принять за аффилиаты не оптимизированные сайты, где некорректно настроен редирект, либо сайты одной компании различной тематики, где дублируется одна и та же общая информация (к примеру, контактные данные).

При выявлении аффилиатов Яндекс удаляет его из поисковой выдачи, оставляя только главный ресурс, а Google понижает сайт в ранжировании по запросам.

20.02.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Продвижение сайта, SEO
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store