23 февраля у моей дочери был день рождения. Я заранее заказала воздушные шары с гелием. Необходимо было внести оплату предворительно, что я и сделала. Мне дали квитанцию об оплате, где указали какие шары, сколько и стоимость. Заказ записали на 22 февраля на 18:00(магазин работает до 19:00). Я озвучила, что шары мне нужны на 23 и возможно, что я заберу их23-го в 10:00 к открытию магазина, на что мне сказали, что все в порядке. Так как шары были без пропитки, мне озвучили, что «летучими» они будут примерно часов 10, но могут и до 2-х дней(на практике оказалось, что около 16). 23 февраля муж подъехал к открытию, ему сказали, что наши шары сдулись и их выбросили. Он купил новые, их летучесть мы и проверили. Так как с утра шары выбросить не могли (магазин открыли при нас), получается их выбросили вечером. Когда же их тогда надули, если они знали, что шары нам нужны на 23-е и заказ мы должны забрать перед закрытием? И почему выбросили, я бы забрала и не летучие, мне нужны были шары. Деньги нам не вернули. Что можно сделать в такой ситуации? Не столько жалко денег, сколько испорченного настроения в день рождения.