Удмуртская Республика

23 февраля у моей дочери... - вопрос №965234

23 февраля у моей дочери был день рождения. Я заранее заказала воздушные шары с гелием. Необходимо было внести оплату предворительно, что я и сделала. Мне дали квитанцию об оплате, где указали какие шары, сколько и стоимость. Заказ записали на 22 февраля на 18:00(магазин работает до 19:00). Я озвучила, что шары мне нужны на 23 и возможно, что я заберу их23-го в 10:00 к открытию магазина, на что мне сказали, что все в порядке. Так как шары были без пропитки, мне озвучили, что «летучими» они будут примерно часов 10, но могут и до 2-х дней(на практике оказалось, что около 16). 23 февраля муж подъехал к открытию, ему сказали, что наши шары сдулись и их выбросили. Он купил новые, их летучесть мы и проверили. Так как с утра шары выбросить не могли (магазин открыли при нас), получается их выбросили вечером. Когда же их тогда надули, если они знали, что шары нам нужны на 23-е и заказ мы должны забрать перед закрытием? И почему выбросили, я бы забрала и не летучие, мне нужны были шары. Деньги нам не вернули. Что можно сделать в такой ситуации? Не столько жалко денег, сколько испорченного настроения в день рождения.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store