Оренбургская область

Почта России потеряла мою посылку - вопрос №967841

Здравствуйте! Почта России потеряла мою посылку. В посылку аппаратура которая нужна мне для работы. Посылка с объявленной ценностью. Что мне делать дальше? Можно ли как то возместить потерю? Если из за потери посылки я потеряю деньги в результате того что не смогу работать. Это возместить как то можно?

Ответы

Здравствуйте. По закону в таких случаях следует подать в Почту РФ, письменную досудебную претензию с требованием компенсации стоимости утерянного и возмещения убытков которые вы понесли в связи с утерей вашего аппарата (то что смогла бы реально заработать на аппарате, если бы он не был утерян Почтой России), обосновав убытки конкретными письменными доказательствами. В претензии указать срок исполнения требования — 10 дней. По истечении 10 дней, если претензия останется без ответа или ответ будет отрицательным, следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

26.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store