Калужская область

Доброго всем дня! История следующая:... - вопрос №969623

Доброго всем дня! История следующая: примерно пол года назад, а именно в июле 2013 года, мой муж приобрел сенсорный телефон. Вроде не было печали, как вдруг в декабре месяце под дисплеем обнаружилось пятно размером ориентировчно 1,5х3 см. Естественно мы сразу же снесли аппарат в магазин, где он был куплен со всеми комплектующими, коробкой и документами. Хотели вернуть деньги или заменить.Специалист сервиса сразу подтвердил, что этот недостаток не по нашей вине и аппарат требует ремонта. Ремонт мы никак не хотели, телефон новый и на гарантии, а впечатление уже сильно подпорчено, на что нам ответили, что данная компания возврат и замену не практикует, исключительно гарантийный ремонт аппарата. После долгих припераний муж все-таки отдал телефон к ним в сервис на ремонт, так как что-либо возмещать нам наотрез отказались, а телефон нам все-таки нужен. На замену, на время ремонта ему естественно ничего не предоставили. 29 января 2014 года он получил телефон из сервиса, отремонтировали. Вроде все в норме, работает и пятна как не бывало. Но уже через неделю мы проспали на работу из-за того, что на телефоне будильник сработал без звука. Стали его проверять, перезаводить, на след.день вроде все снова заработало, мы подумали, что это небольшой «глюк» и не стали с ним снова бежать в сервис. Прошло еще 1,5 недели, ситуация повторилась, только на этот раз звук пропал везде, нет звука ни при звонке, ни при просмотре видео, ни одного писка не издает. В итоге 16 февраля вновь поехали в сервис сдавать этот злосчастный аппарат. И нам опять предлагают ремонт. Но это был бы уже второй гарантийный ремонт за пол года. Мы отказались! Муж написал претензию, с просьбой возврата денег за данный аппарат, у нас ее приняли и мы попросили ее копию. Пообещали в течении 10 дней на нее ответить. Сегодня уже 27 февраля, ответа не последовало ни исьменного, ни устного, ни звонка, ни смс. Можем ли мы требовать решения вопроса в свою пользу и вернуть средства за данный аппарат или же замены на другой? Спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store