Нужные слова для клиента - вопрос №974214

Добрый день уважаемые специалисты, вопрос следуущий: занимаюсь обслуживанием холодильного оборудования все клиенты на абонентской плате(плата не высокая) и вот как только у них перестаёт выходить из строя оборудование сразу слышу, что им не нужно обслуживание, деньги просто так отдают. Так вот какие слова подобрать чтобы клиенты думали что нуждаються в обслуге ежемесячной, ну не ломать же им специально оборудование)).Т.е. есликратко вопрос звучит:«Как убедить клиента, что он во мне нуждаеться»

Ответы

Добрый и Вам.

Овладеть навыками нейролингвистического воздействия. Только для этого Вам придется «стать абонентом» того, кто мастер в этом деле. Обращайтесь, научу.

03.03.14

Добрый день, Вилен!

Работа, связанная с продажами и обсуживанием клиентов — одна из самых интересных… и энергозатратных. В зависимости от того, работаете Вы в найме или на себя, Вам нужно выстроить программу лояльности для клиентов — тогда подобных вопросов станет меньше. Пишите — расскажу, как.

Лично мне нравится, как на этот вопрос отвечают IT-специалисты. Когда у всех в компании все работает и ничего не ломается, тоже возникает вопрос «А зачем мы платим айтишникам?» Так вот они на это говорят: «Если IT-специалист постоянно на виду и решает какие-то проблемы — это плохой специалист. Хорошего IT-специалиста не видно и все работает без сбоев.»

03.03.14

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store