Другое

Здравствуйте подскажите пожалуйста,что делать если... - вопрос №975092

Здравствуйте.подскажите пожалуйста, что делать если я купила в магазине планшет, а он меня не устраивает! постоянно виснет, сам выключается.могу ли я его обменять? прошло 13 дней, продавец сказал, что только после сервисного центра.это так? и еще я его брала в кредит, могу ли я его в случае чего расторгнуть? заранее спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вы имеете полное право обратиться к продавцу в течении 15 дней после покупки с требованием возврата или обмена, а так же расторжения договора. Ваши требования могут быть удовлетворены только после экспертизы технически сложного товара, в случае если экспертиза докажет, что товар был не надлежащего качества по вине продавца или изготовителя.

04.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store