Тамбовская область

Здравствуйте! Приобрели автомобиль РЕНО у... - вопрос №977659

Здравствуйте! Приобрели автомобиль РЕНО у официального дилера в кредит, выданный банком-партнером. По совету менеджера оформили КАСКО у страховой компании ГУТА-страхование, находившейся непосредственно на территории автосалона. После того как пришел ПТС и мы приехали забирать автомобиль, нам сообщили, что страховая компания прекратила свое существование. Все счета компании обнулены и закрыты. Как нам поступить в данной ситуации: расторгнуть договор и заключить новыйв другой компании, как нам советует менеджер автосалона, и попробовать в судебном порядке получить хотя бы часть денег назад? Или все-таки официальный дилер несет ответственность за предложенный им вариант страхования и после закрытия страховой компании берет на себя обязательства по ремонту автомобиля в случае наступления страхового случая?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Игорь.

1. Официальный дилер не несёт никакой ответственности по обязательствам Страховых компаний.

2. "ГУТУ" никто лицензии не лишал. Она вполне добровольно приняла решение уйти с рынка. При этом, ГУТА только перестала выдавать новые страховые полисы, но ответственность по старым договорам она продолжает нести.

3. Первое, что Вам необходимо сделать, это обратиться в ближайший офис ГУТЫ (лучше лично, а не по телефону) и проверить — передал-ли Автосалон Ваш полис и деньги по нему в страховую компанию???

Если передал — тогда всё в порядке и у Вас 2 варианта: 

а). Оставаться застрахованным в ГУТЕ. Но здесь есть опасение, что филиал в Вашем городе закроют, а общаться на расстоянии со Страховой компанией очень не просто.

б). Или расторгнуть договор и застраховаться в другой страховой компании (но деньги, в полном объёме, Вам уже не вернут).

Если страховой полис и деньги по нему, не поступи в Страховую компанию — тогда у Вас тоже 2 варианта:

 а). Поставить в известность страховую компанию о том, что у Вас имеется на руках действующий страховой полис (передать им, под расписку, копию полиса и квитанции) и пусть ГУТА сама разбирается с Автосалоном (где деньги, Зин?). Дальше всё по предыдущей схеме… (или остаться, или расторгнуть)

б). Предъявлять претензии к Автосалону. Точнее к той фирме или агенту, которые под крышей этого автосалона оформляли договора страхования клиентов. Это может быть, как сам автосалон, так и сторонний брокер, или просто агент. И задать им всё тот-же вопрос… где деньги, Зин??? Они обязаны вернуть Вам деньги в полном объёме, а полисы сдать в компанию как испорченные. После этого, Вы будете решать, застраховать машину опять через них в другой компании, или найти другого агента. Я бы, посоветовала найти другого.

Если возникнут дополнительные вопросы – пишите в личку.

Пожалуйста, оцените и отметьте лучший ответ.

06.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Роман

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store