помогите,пожалуйста :-( - вопрос №977674

здравствуйте… подскажите, будьте добры… в пн купила в салоне мтс планшетник… но его работа меня совсем не устраивает… жутко тормозит интернет… (причем вай-фай), постоянно пропадает соединение и приходится обновлять, хотя показывает значок, что сеть есть… и еще обманули с характеристикой… написано и проконсультировали, что оперативная память 2 Гб, а по факту лишь 1,5 или меньше даже… и нет приложения плэй-маркет… можноли как-то его вернуть и получить деньги?

05.03.14
1 ответ

Ответы

Качество связи зависит не только от планшета, но и от уровня сигнала, скорости и стабильности интернета и т. д.

Объем оперативки разными приложениями отображается по разному — одно показывает только свободную память, другое не показывает часть, зарезервированною под видео и т. д. Точные данные должны быть в паспорте к устройству. 

Нет плеймаркета - можете скачать и установить отдельно.

Если у вас есть претензии по качеству, можете обратиться в магазин, вас направят в сервис на экспертизу. Если планшет будет признан исправным, с возвратом денег могут быть сложности. Подробнее здесь.

05.03.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store