Кировская область

Здравствуйте! Девушка купила два бюстгальтера... - вопрос №978535

Здравствуйте! Девушка купила два бюстгальтера в нашем магазине для беременных. Просматривала, прощупывала, примеряла. Через несколько дней позвонила ее мама недовольная ценой, качеством и т.д. Когда они пришли, оба бюста были растянуты см на 5 в объеме, говорят, что после первой стирки. Я уверена в качестве своего товара, такого не было ни разу за 3 года работы, причем всю продукцию яносила сама будучи беременной. Мне предъявляют некачественный товар и требуют возврата денег. Как правильно отказать в претензии?

Ответы

Потребитель вправе требовать, но Вы не обязаны исполнять его требования, тем более, если Вы не согласны. Потребитель, как и любое лицо, обязан доказать обоснованность своих требований. Потребитель в праве обратиться в суд с иском в рамках Закон о Защите прав потребителей, но не все иски удовлетворяются. В отзыве на претензию укажите, что Вы не согласны с предъявленными требованиями, т.к. они не законны и не обоснованны. Дальше право потребителя действовать по своему усмотрению., но в любом случае для обращения в суд потребителю необходимо получить заключение специалиста обосновывающее его требование.

06.03.14

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store