Здравствуйте, подскажите пожалуйста был нпа...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста… был нпа и партнёр кончил в меня два раза, после приняла эскапел, потом он ещё несколько дней подряд кончал в меня… было середина цикла. до наступления месячных осталось 5 дней… болит грудь, покалывает то левый, то правый яичник… живот надутый, бывает подташнивает, низ тянет, два дня подряд были выделения вроде белые но с каким то розоватовым оттенком.Может ли это быть беременность? Какова вероятность?

11.03.14
1 ответ

Ответы

Алена, вероятность беременности, конечно, есть, потому что эскапел подействовал только на те половые акты, после которых вы принимали его. А последующие половые акты (после приема эскапела) остались незащищенными, тем более, в середине цикла. Конечно, нельзя сейчас уверенно говорить о том, что беременность состоялась, необходимо подождать минимум 5 дней и сделать тест на беременность. Если беременности не окажется и вы ее пока не планируете, то продумайте вопрос приема низкодозированных ОК (оральных контрацептивов), тогда волноваться о беременности не придется. 

11.03.14

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Читать ответы

Евгений Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store