Магазин электроники не хочет вернуть деньги или поменять товар. - вопрос №992939
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить магазин электроники вернуть деньги за технику?! 2е недели с покупки уже прошло. Купила планшет с док станцией, отсоединяющейся экран болтается, так быть не должно, иначе скоро просто не будет контачить с докстанцией. Есть чек магазина «Сотмаркет» на нем указан срок гарантии 12 мес. по телефону же мне сказали что обращаться надо в сервисный центр ASUS т.к это их проблема, там вам его починят, гарантийный талон от ASUS у меня тоже есть. Но я не хочу его ремонтировать, а хочу просто вернуть деньги. Как быть?! На что ссылаться? Большое спасибо!
Ваш товар относится к технчиески-сложному! Перечень технически-сложных товаров утвержден правительством. Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технчиески-сложных товаров устанавливает следующее правило:
В течение 15 дней с момента передачи Вам товара, в случае обнаружения недостатков товара, Вы можете потребовать врзврата денежных средств (расторжение договора купли-продажи) или замены неисправного товара таким же или другой модели с пересчетом покупной цены. По истечение указанных 15 дней, Вы можете потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:
если выявлены существенные недостатки: неустранимые недостатки, недостатки, на устранение которых требуются знаичтельные материальные/временные затраты;
устанение недостатков в срок, превышающий установленный в претензии, но не более 45 дней;
невозможность использование товара каждый год в течение действия гарантийного срока в совокупности более 30 дней.
Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу.
Если у Вас будут вопросы, прошу обращаться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ваш товар относится к технчиески-сложному! Перечень технически-сложных товаров утвержден правительст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/992939-magazin-elektroniki-ne-hochet-vernut-dengi-ili-pomenyat. Можно с вами обсудить этот ответ?