не качественное оказание услуг

Здравствуйте! Вопрос касается защиты прав потребителей, но в
соответствующую организацию обратиться не можем, т.к. человек, предоставляющий
услуги, не зарегистрирован как ИП. Несколько месяцев назад нам монтировали
натяжные потолки, в последствии чего был замечен брак в работе и в материале.
Деньги нам вернуть отказались и что-либо переделывать тоже. Мы отправили по
почте претензию и ответа на неё не получили. У нас имеется расписка от этого
человека сего пасспартными данными о том, что он получил от нас определённую
сумму за выполнение вышеуказанной работы. Ответте пожалуйста на вопрос: какие
наши дальнейшие действия для получения наших денег обратно или устранения брака
( хоть и не хочется связываться с ним больше ) и каковы наши шансы в суде? А также, можем ли мы
требовать возмещение морального ущерба? Спасибо заранее!

Ответы

Вы должны подать на подрядчика в суд. 100% гарантии никогда не существует, но закон на Вашей стороне.

В соответствии со ст. 724

Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.Также Вы можете требовать возмещения морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

21.07.11

Напишите мне в личку, для точной консультации необходимо знать некоторые нюансы вашей ситуации.

С уважением ,

21.07.11

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store