Свердловская область

Здравствуйте, такой вопрос. Автомагазин продает товар по просьбе покупателя который был в автосервисе, и это сервис говорит ему приобрести товар а... - вопрос №997388

именно диски тормозные, фильтра и т.д, он приобретает в автомагазине, при этом товар был продан правильно! через день после автосервиса он половина деталей хочет вернуть, так как не понадобилось. В праве покупатель вернуть деньги за товар, или покупатель может только обменять???

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Если речь о товаре надлежащего качества, то прежде всего обменять, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а если в наличии нужного товара нет, то тогда уже вернуть деньги. Об этом прямо сказано в ст.25 Закона о защите прав потребителей.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

21.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store