Потребительские товары - вопрос №10028

Купил ноутбук 3 месяца назад. Сейчас сломался, могу я потребовать новый или вернуть деньги.
31.01.09
10 ответов

Лучший ответ по мнению автора

ВЕЩЬ У ТЕБЯ.ГАРАНТИЯ ЕСТЬ. НЕРАБОТАЕТ.ДЕНЬГИ У НИХ.ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ И ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ИЗ ЗА НИХ! ПОДАВАЙ В СУД И ТРЕБУЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ 100 000 РУБЛЕЙ.
18.07.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисных центрах производителя в течение гарантийного срока со дня приобретения. При невозможности выполнения ремонта Вам обязаны выдать такой же или равноценный товар, либо вернуть деньги.
04.02.09
если гарантия не истекла тебе просто обязаны либо его заменить либо вернуть его 80% стоимость
06.02.09
Здравствуйте. Насколько я знаю на все сложные технические товары распространяется гарантия от 1 года. В гарантийном сертификате указаны адреса авторизованных сервисных центров. Если следовать законодательству РФ, вам следует обратиться в указанные центры с целью получения заключения о возможности ремонта и дальнейшего использования. Центры как правило проводят бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, при условии, что причиной поломки явился заводской брак. Если изделие по причине производственного брака ремонту не подлежит, вы можете решить вопрос о замене изделия на основании заключения сервисного центра. Кроме этого, если у вас возникнут какие либо проблемы, можете обратиться в специальные службы защиты прав потребителя. Они имеются в каждом районе при администрации. Адреса и телефоны легко найти по справочной службе. Так же там вы можете получить более подробную консультацию.
06.02.09
Что значит — «сломался»? Если перегревается и вырубается — его просто нужно прочистить, термопасту положить…
06.02.09
Не надо фантазий в простой ситуации.Рассматриваем случай, если Вы уверены, что ноутбук сломался не по Вашей вине.П.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Откажутся от одного из Ваших требований, обращайтесь.
06.02.09
Заменить обязаны но врятли заменят потому что если вы потписали сертифы то магазин и продовец защитили себя.Если без сертификата то слегкастью идите в магазин и требуйте обмен если менять отказываються то подовайте в суд.
06.02.09
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 575 ноутбук отнесён к категории товаров, которые подлежат обмену в случае, если в нём будет СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток (недостаток, который проявляется неоднократно после его устранения, либо для устранения, которого требуется несоизмеримые затраты времени и средств). В Вашем случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если в течение 30 дней на каждый год гарантии Вы не будете иметь возможности пользоваться ноутбуком, то в этом случае можно однозначно утверждать, что в ноутбуке СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток и тогда можно предъявить продавцу претензию, в которой Вы указываете своё требование.
07.02.09
могу поделиться своим опытом!
07.02.09
я потребовать новый или вернуть деньги.____________________________________ДА можешь — реально никто этого тебе не даст… надо через суд
18.03.09

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store