Обучение персонала

Как правильно организовать обучение своего персонала?
26.02.09
8 ответов

Ответы

Здравствуйте!Трудно дать конкретный ответ на столь общий вопрос. Для правильной организации обучения персонала надо знать, как минимум, какой персонал Вы хотите обучить, чему и, собственно, цели этого обучения, т.е. что Вы хотите получить в итоге.
26.02.09
По этому поводу могу рассказать, что делаем мы. Мы занимаемся тренингами.Думаю, что если у Вас возник такой вопрос, то скорее всего, раньше Вы не занимались обучением персонала. Поздравляю! На определенном этапе роста компании это рано или поздно произойдет — вы достигли опеделенно точки роста.Наши клиенты обычно используют на первых порах тренинги и обучение персонала для создания корпоративного духа — чаще всего они заказывают однодневдный треннинг. Если необходимо серьезное обучение каким-то конкретным навыкам, тогда мы проводим изучение спроса и можем рекомендовать вам провести определенные тематические тренинги. Наиболее серьезные клиенты создают себе тренинговый центр или нанимают себе тренера на полную занятость.Задавайте вопросы. Буду рад помочь.
02.03.09
Если образование нужно произвести «пачкой» — проще приглашать преподавателя. Многие НОУ предоставляют выездных преподавателей.Если обучение штучное — тогда, соответственно, заключайте договор с НОУ и гоните человека учиться.
02.03.09
Правильное обучение — это определение нуждается в расшифровке. Что вы под этим понимаете?
04.03.09
Надо оценить персонал: выявить потребности каждого сотрудника, создать матрицу компетенций, по которой будет понятно как дальше их развивать
11.03.09
Необходимо выяснить: кого вы собираетесь учить и чему. Организация процедура стандартна: - пишите концепт проекта (что это для вас: аттестация персонала: коучинг сессии, тренинги и так далее)- составляете список слушателей- ищите тренера/коуча/лектора- составляете календарный план занятий- приступаете к занятиям- оцениваете результаты обучения в практике (как правило, оцениваются финансовые успехи)Как вы понимаете, вышеобозначенная схема не ответит на ваш вопрос в деталях, потому, что организация процесса обучения в зависимости от особенностей фирмы может идти по различным сценариям. Обращайтесь, обсудим варианты.
15.03.09
Первое и основное, если вы только набрали людей, ни в коем случае не тратьте лишние деньги на всевозможные тренинги :) всё что там дают, на первом этапе элементарно можно сделать самому. Второе это заставить людей верить в компанию и понимать необходимость обучения. Ну а остальное если интересно обращайтесь ;)
17.07.09
Здравствуйте.Перед тем как «правильно» организовать обучение персонала, в первую очередь необходимо построить схему: 1. определение потребностей2. определение целей обучения3. определение содержания обучения4. Оценка эффективности обучения.5. Определение методов обученияВсе методы могут быть разделены на две большие группы – обучение на рабочем месте и обучение вне рабочего места. Основные методы на рабочем месте: практические занятия и наставничество; вне рабочего места: лекции, семинары, тренинги.
18.07.09
Рекомендуем личную консультацию

Оксана (Москва)

Все вопросы решаемы. . . - Бизнес, Психология, Трудовое право - . . . обращайтесь, будем работать вместе!
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Персонал
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store