защита прав потребителя - вопрос №10215

Это снова я по поводу телефона. А скажите пожалуйста не могу ли я сдать телефон в другой магазин этой же фирмы? в областном центре их более 5. Спасибо! или надо обязательно в сервис центр?

Ответы

В этом случае советую написать претензию на юридический адрес компании, где был приобретен телефон, с просьбой замены, устранения неисправности или возврата денег за неисправный товар. Это должно быть заказное письмо с уведомлением, т.е. чтобы в дальнейшем у Вас было письменное подтверждение отправления претензии в определенную дату.
05.03.09
Здравствуйте! В сервисный центр Вы сдаёте если хотите произвести ремонт телефона. А если Вы хотите предъявить другие требования в соответствии с ст. 18 Закона, то обращаетесь к продавцу, при этом необходимо отметить, что если телефон вышел из строя в течение гарантийного срока, то продавец ОБЯЗАН сам и за свой счёт произвести проверку качества если ему это необходимо. Кстати это ответ на Ваш вопрос по поводу продавца. А если учесть, что под одним товарным знаком могут работать разные юридические лица, то вы вообще не сможете передать свой телефон им, они просто откажут и отправят Вас к продавцу. Но претензию подаёте в письменном виде, можно и на юридический адрес если он конечно действующий.
05.03.09

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store