права потребителя - вопрос №10298

скажите, господа эксперты, могу ли я вернуть продавцу матрас, от которого у меня болит спина… гарантия не истекла, эксплуатировался он правильно и договор с чеком есть.Елена.

Лучший ответ по мнению автора

В отношении товара, на который заводом изготовителем или продавцом установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования указанных в ст. 18 Закона если в изделии будет обнаружен НЕДОСТАТОК.Недостаток — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.Если Вы не ставили продавца в известность, что Вам необходим какой-то определённый товар (определённые особенности или т.п.), то продавец передал Вам товар пригодный для целей для которых данный товар должен использоваться.Товар, на который установлен гарантийный срок Вы просто так, на том основании, что он Вам не подходит не сможете обменять. Вы можете потребовать принять товар и провести проверку качества товара и в случае, если будет установлено, что в товаре действительно есть недостаток, то в этом случае Ваше требование подлежит удовлетворению. Да кстати если Вам кто-то скажет, что продавец обязан провести независимую экспертизу, то не заблуждайтесь в этом вопросе. Экспертиза назначается только в том случае, если существует спор о ПРИЧИНАХ возникновения в товаре недостатка. Если в товаре в результате проведения проверки качества товара будет установлено, что недостаток отсутствует, то у продавца не возникает обязанность в проведении экспертизы, так как недостатка-то нет.В Вашем случае, я думаю, что спина у Вас болит только из-за того, что необходимо привыкнуть к данному изделию, хотя и не исключено, что при изготовлении были допущены отступления от технологии.
06.04.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
06.04.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store