Здравствуйте! Я в том году купила телефон, он еще на гарантии.Недавно начала замечать, что телефон «глючит».Хочу сдать телефон на диагностику, ремонт мне не нужен.Сколько по времени займет эта процедура и должны ли мне дать телефон взамен на время диагностики? Если да то какой телефон мне представят? На свое усмотрение? Если будет признан производственный брак могу ли я потребовать обмен телефона? И еще у меняпотерян кабель к компьютеру, как мне быть с этим?
Необходимо составить продавцу претензию, в которой вы пишите, что происходит и изложите свои требования, а также укажите, что желаете присутствовать при проведении качества. Учтите, что если при проверке недостаток не проявится, то Вам откажут. Срок проверки в соответствии с Законом ЗПП установлен в зависимости от предъявляемых требований, если Вы хотите обменять, то продавец вправе сделать эту проверку в течение 20 дней, а если выплату денег, то в течение 10 дней. В эти сроки должны проверить и удовлетворить в требовании или отказать. Но учтите, что если телефон у Вас работает, а для его нормальной работы (более стабильной работы) требуется перепрограммировать его то продавец вправе будет отказать, так как в данном случае требуется не ремонт, а техническое обслуживание. Если Вы сдадите телефон, то можете просить на период замены телефона другой телефон. Телефон Вам скорее всего дадут, но самый простой и другого Вы потребовать не сможете так как в соответствии с Законом продавец должен предоставить аналогичное изделие т. е. телефон.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Необходимо составить продавцу претензию, в которой вы пишите, что происходит и изложите свои требова..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/10530-. Можно с вами обсудить этот ответ?