Багаж утерянный авиакомпанией - вопрос №13543

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как мне поступить. Месяц назад авиакомпания «Alitalia»потеряла мой багаж. Я оформила потерю сразу в аэропорту. Через неделю отправила по мейлу авиакомпании претензию с перечислением вещей который были в сумке. Представитель авиакомпании сказала, что только через 90 дней они примут мою претензию с указанием цены потерянных вещей и выплатят компенсацию. Могу ли я получить компенсацию за то чтотак долго ищут мои вещи? И что необходимо предпринять? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Уточните пожалуйста авиакомпания российская или зарубежная. И где произошёл инцендент.
08.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Итальянская авиакомпания «AlItalia». Рейс Ницца-Рим-Москва. Говорят, что сумка потерялась в Риме.
09.09.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store