Брак - вопрос №13740

Здравствуйте! Подскажите, что делать.В магазине не принимают и не обменивают туфли бракованные: на правой туфле (сабо) отстутствуют 4 заклепки, такие же как на левой. В месте предполагаемых заклепок туфель начал рваться в первый же день носки. Заклепки расположены незаметно, поэтому при покупке я не обратила внимание на их отсутствие.Однако чек не нашла, без чека в магазине отказываются разговаривать, хотяя примерно помню время покупки, по кассе можно было бы восстановить чек. С момента покупки прошло меньше месяца. Цитирование Закона о защите потребителя «Отсутствие чека не является осносванием...» не возымело действия. Тогда я позвонила в управление Роспотребнадзора по ЮЗАО Москвы (779-32-44), где женщина сначала выяснила адрес магазина, а потом заявила, что магазин мне ничего не должен, я должна была смотреть сама. Представиться отказалась, нахамила и бросила трубку. Магазин — на ул. Гримау «Детские товары». ЮЗАО г. Москвы. К кому обращаться?

Лучший ответ по мнению автора

Вам следует написать вначале претензию в магазин с указанием времени и обстоятельств покупки. Если были рядом с Вами знакомые Вам свидетели покупки, то указать на них, указать магазину на замеченный Вами недостаток, при каких обстоятельствах его заметили, предложить магазину забрать товар и вернуть потраченные Вами деньги, попросить их дать ответ в десятидневный срок и указать, что в случае их отрицательного ответа или отказа от ответа на претензию Вы оставляете за собой право на обращение в суд.В случае, если ответ на претензию не последует или не удовлетворит Вас можете обратиться с иском в суд.
15.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Согласна с мнением предыдущего эксперта о том, что необходимо написать продавцу преетензию. Если в магазине претензию у вас не принимают — отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца (домашний адрес ИП), его можно узнать из свидетельства о регистрации (вывешивается в магазине). Далее, если имеется спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет в минимальный срок. Если продавец отказывается проводить экспертизу- может это и клучшему, поскольку они обычно «работают» со своими экспертами — забирайте товар и несите на независимую экспертизу, в нашем городе, например такую проводят при торгово-промышленной палате. Получив заключение о причинах появления недостатков товара не связанных с виной покупателя -обращайтесь к продавцу для возврата денег. Если не выплачивают — в суд с иском о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества и морального вреда за нарушение прав потребителя.Желаю успехов.
15.09.09

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store