Потребительские права , при отказе в гарантии - вопрос №23080

Добрый день! Надеюсь на Ваше понимание.
Вынужден просить у Вас помощи, в одной ситуации.
Ситуация:
Приобрел товар в Интернет-Магазине компьютерных Комплектующих ( http://xmemory.ru/ ), в данном случае " Видеокарту ".
На момент покупки давольно не дешевую 13т.р… Видеокарта прослужила 7 месяцев, и в один момент попросту отказала. Я незамедлительно её в полной комплектацииотправил в интернет магазин. Сразу же по моменту прихода её в магазин, мне позвонили с сервисного сервиса магазина, и сказали что не подлежит гарантии по причине " Бирка с серийным номером, переклена и в ненадлежащем состоянии ". Мои действия: я не растерявшись, связался с фирмой видеокарты в сша, написал им сообщение, на что мне ответили, что пусть бирка будет вообще отклеена — видеокарта подлежит гарантии, главное по их словам чтобы бирка была в комплекте.
Просьба к Вам как к специалистам, как мне поступить? что можно предоставить магазину?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
С большим Уважением !

Лучший ответ по мнению автора

Направьте в магазин претензию со своими требованиями и обращайтесь в суд. Там все решите, хотя бы пошлиной ваш иск не облагается...

19.04.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

нужно взглянуть на ИХ условия купли-продажи товаров. на сайте я их найти не могу. если Вы ничего не подписывали дополнительно, то пишите обращение в суд. товар обратно Вам выслали?

18.04.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store