юриспруденция - вопрос №25130

Здравствуйте! Два месяца назад купила телефон, качеством не довольна, зависает, динамики трещат! Ремонтировать я его не хочу т.к два месяца не срок для работы мобильного! На что я могу расчитывать и к кому мне идти в сам магазин или в сервис????

Ответы

загляните в мой блог. там все подробно расписано

liveexpert.ru/journal/view?command=edit&topic_id=24477

14.05.10

Здравствуйте.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Выбирайте... Потребовать можете от продавца или от изготовителя...
14.05.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store