отношения - вопрос №25598

доброго времени суток.

мне 21 год, я в бизнесе продаж 1год, и с первого дня как я начала собирать команду у меня не получается быть лидером для них.

это касается не только уровня продаж, скорее вообще — общей картинки.

я слишком мягкая, и не всегда делаю вывод со стороны принципов ведения бизнеса, чаще просто по-человечески, начинаю их жалеть, а стоило наоборот прочистить мозгигрубоговоря.

 поэтому я для них не авторитет абсолютно.

они варятся сами в своих проблемах, обсуждают все мои косяки и ошибки, и им это конечно же нравится больше. это проще, чем решить этот вопрос со мной лично… и в офисе часто прослеживается негатив.

я бы могла собрать новую команду, а их отсеять просто. но сейчас с переездом офиса почему-то людей приходит в десятки раз меньше… приход маленький, и даже те кто приходит видят поведение моей команды (не профессиональное — опять же показатель отношения ко мне) и не остаются. 

управляющий в принципе видит это, я знаю как исправить, стать авторитетом, делать так, чтобы слова не расходились с делом,, но продажи мои не особо выросли, народу мало катастрофически, коматоз .... 

я по сути человек закрытый, с детства была жутко закомплексована… и сейчас не особо открылась- хотя я художник и творческий человек, в школе была почти отличницей (вроде не тупица)) но всегда очень сильно реагировала на чьё-либо мнение обо мне. по-этому мне сейчас очень трудно, паника в голове, и я абсолютно запуталась.

Вопрос задан анонимно
22.05.10
5 ответов

Ответы

Вы абсолютно адекватно видите проблему и в будущем станете сами неплохим психологом. Вы понимаете, что уход от проблемы — не ее решение, увольнение людей — не есть хорошо, и главное, вы готовы заняться разбором полетов.

Ваш коллектив, пусть и небольшой, спасти может корпоративная культура. Включите в план продаж дополнительные стимулы, поощрения. Сделайте вхождение в команду более гибким. Тогда естественный отбор будект происходить сам собой: останутся только те, кто по-настоящему заинтересован в развитии бизнеса и могут принести ощутимую пользу.

22.05.10

Добрый день!

Самое главное, что вы абсолютно адекватно и верно анализируете ситуацию. Это основа.

Но для руководства нужен строгий/четкий подход. Не жесткий!!! Попоробуйте на бумаге описать цели вашей команды — четко. Средства которыми, как вам кажется их можно достичь. Как каждый член команды поможет в достижении целей.

Другими словами, поробуйте создать рабочую структуру/систему, в которой бы команда работала. В бизнесе должны быть четкие рамки, четкий план и четкая цель. Если вопроса достижения чего-либо не ставится, то никакая цель недостижима.

25.05.10

Авторитет, это такая субстанция, которая зарабатывается на личных достижениях. Подчинённые должны видеть и ощущать общий вектор движения отдела. И организация этого вектора за Вами. 

Люди должны доверять Вам, а Вы должны быть ответственны за свои решения, и за решения команды (это главное).

И ещё банально-прописная истина — чёткое разграничение работы и личностных отношений. Об этом можно договориться на любых этапах, сославшись на неудовлетворяющие показатели деятельности.

02.07.10

Хотелось бы быть понятым правильно — не имею целью Вас обидеть, но: способность к лидерству имеет в подоснове своей определенный комплекс личностных характеристик, на самом деле поддающийся развитию в незначительной степени. Напрасно принято говорить, что можно "воспитать характер" и пр. На мой взгляд, нужно принять как данность тот комплекс профессионально важных качеств, который Вы имеете, оценить его адекватно и искать себе применение там, где нужен именно тот комплекс, которым обладаете Вы. Мой Вам совет — не "ломайте" себя, ищите себе адекватное применение, меняйте направление деятельности. По крайней мере, подумайте, так ли принципиально Вам быть руководителем? Поверьте — творческие люди — почти всегда плохие руководители.

02.07.10

Вы хотите стать лидером. На мой взгляд, в данной ситуации уместнее говорить о том, что необходимо стать эффективным руководителем. А эффективный руководитель умеет поставить задачу, умеет организовать процесс и проконтролировать результат. 

Обсуждение Ваших ошибок — это сплетни, а не решение проблемы. Как руководитель, Вы можете провести личную встречу с каждым сотрудником. Но не обсуждать на ней отношения, а обсуждать пути достижения результата. Но прежде, станьте экспертом в продаже своего товара. Это необходимо на данном этапе. 

Вопрос замены сотрудников не менее сложный. Составьте список, проанализируйте результаты, думаю, что часть людей все же не выдержат анализа. И пробуйте разные каналы поиска, не зацикливайтесь на чем-то одном. А потом серьезный отбор по единой системе. Поиск- дело сложное и трудное, но- кто ищет, тот найдет.  Определите для себя приритет: хорошие отношения или результат?

Ну и еще немаловажный момент- Ваш коматоз. Помните, что внутри, то и снаружи. Пока не поставите себе цель, все действия Ваши будут пустыми.

09.09.10

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store