Рекламный прием - вопрос №27915

 

Один из американских рекламистов взял 25 пустых шампанских бутылок и столько же кусков мяса. В бутылки он плотно закупорил свои рекламы и, обернув потом бутылки мясом, завязал хорошенько и постепенно бросал в океан с парохода, на котором ехал. 

     9 из этих бутылок вскоре найдены были в китах, представлены были городскому или полицейскому начальствам, стали предметом общего любопытства и доставилинаходчивому янки много заказов. Киты, проглотившие мясо, отравились мышьяком, значительную дозу которого лукавый янки ввел в приманку, доставив таким образом многим прибрежным жителям ценную добычу, а себе самому, изобретательному янки, выгодный гешефт. 

     Он часто получал письма с просьбой прислать полное описание этого курьезного способа рекламирования, изображение одного из китов, невольно рекламировавших по его желанию, платясь за это жизнью, и за исполнение просьб получал прекрасное вознаграждение.

 

     Вопросы. 1/ Проанализируйте описанный рекламный приём. Можно ли использовать его в сегодняшней России и почему? 2/ Если нет, то кто вправе предъявлять претензии и требования по поводу такой рекламы и к кому? 3/ Изменится ли ситуация, если бутылки с рекламами будут брошены с корабля не в российских территориальных водах, а в открытом море?

01.07.10
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store