Закон о Защите Прав Потребителей - вопрос №31045

Я являюсь продавцом-консультантом. Клиент принес ко мне на торговую точку сдать товар, предполагая вернуть за него деньги, т.к. телефон был неисправен. Вернуть деньги я могу только по заключению нашего сервисного центра. Чтобы его получить, нужно сдать телефон на проверку качества. По своей невнимательности или по требованию клиента (уже не помню) в статусе заявки я написал не "проверка качества" а "ремонт".Соответсвенно телефон отремонтировали и доставили ко мне на торговую точку. Клиент пришел и потребовал деньги, чего я сделать не могу, т.к. телефон уже отремонтирован и исправен. В Бланке-квитанции в графе вид работ указан "ремонт", стоит подпись клиента. Юридически, как я понимаю, всё верно и я не обязан возвращать деньги. Проясните ситуацию. Какие у меня и у него права и обязанности. Заранее благодарю.

Продавец консультант,

ООО "Евросеть-Ритейл" 

Ответы

скажите, клиент приносил вместе с телефоном заявление на возврат денег?

11.08.10

Вы сами утверждаете, что в бланке-квитанции указано, что телефон сдавался в ремонт. поэтому ваши действия совершенно законны и, во всяком случае пока (если телефон вновь не поломается), деньги возвращать не должны. Кроме того, вопрос о том возвращать или нет продавнный товар и деньги за него, должен в первую очередь волновать Вашего работодателя. Он должен принимать решение. 

11.08.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store