Банковский терминал - вопрос №31289

При пополнении счёта кредитной карты через терминал банка, деньги не поступили на счёт. Обратились в банк, попросили подождать сутки.Прошло три недели, а деньги так и не перевели.Чек не взяли при операции.Идёт просрочка по кредиту.Можно ли вернуть деньги? Что можно и нужно сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Банк с письменной Претензией (в 2 -х экземплярах, на втором входящий № или заказным письмом с уведомлением), в котором укажите случившееся.

Есть вероятность того, что этот банкомат — призрак, т. е. в данном Банке он не существует (такое бывает).

Если Вы не взяли чек, не страшно. Банкомат в любом случае фиксирует операции, только для этого требуется желание банка решить проблему.

Читайте Кредитный договор, что там сказано.

В любом случае, Кредит рассматривается не только с позиции 42 гл. Гражданского Кодекса, но и ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! в соответсвии с Законом "О защите правпотребителей", кредит для физических лиц являеться финансовой услугой (Потановление Пленума Верховног Суда РФ №6 от 25 апреля 1995 г.; Разяснения Государственного Комитета по Антимонопольной политике РФ от 9 января 1996 г.).

Удачи!

14.08.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store