Здравствуйте! С девушкой на днях купили фотоаппарат Canon А3000 IS, буквально через неделю появилась проблема, объектив не закрывается и выдаёт следующее: "Ошибка объектива, выключиться автоматически, перезагрузите камеру". Пришли в тот отдел, где приобрели фотоаппарат, нам отказали в возврате денег и отправили фотоаппарат сразу на экспертизу. Недавно в интернете на форумах почитал про эту модель фотоаппарата Canon А3000 IS и выяснил,что не только у нас такая проблема с объективом этой же модели фотоаппарата.
1) Правда, что если со дня покупки не прошло 2 недели, то по закону товар можно вернуть и получить деньги назад?
2) Можно ли как-то вернуть деньги за фотоаппарат?
3) И вообще, что посоветуете в такой ситуации? Что нам делать и какие права мы должны знать, как потребители?
Заранее Благодарен! С Уважением Ментюков Никита Сергеевич.
1. В течение 2-х недель можно сделать возврат по любой причине от "не понравилась форма" до "цвет не подходит к цвету обоев". Но только в том случае, если он не использовался и имеет товарный вид.
2. Деньги вернуть можно в том случае, если доказать, что ремонту аппарат не подлежит или если доказать, что это производственный дефект.
3. Вы имеете право на ремонт, а, в случае невозможности, замену или возврат денег.