Lia, добрый день! Мне думается, Вы выбрали актуальный вид бизнеса и социально значимый.
Начать советую с краткого описания бизнеса, имеющихся ресурсов и материальных, и финансовых и людских. Когда Вы будете иметь такой листок, разговор с экспертами пойдет более предметно. Я смогу, ознакомившись с ним, выслать Вам по ЕМЛ одну из имеющихся у меня кратких методик по составлению бизнес-плана. По ней Вы сможете составить достаточно корректный документю Можно помочь и практической разработкой бизнес-плана, но это уже вопрос, требующий финансовых затрат.
ТАкже нужно определить для чего Вам нужен бизнес-план:
— для инвестора или получения кредита (могут быть требования к форме и содержанию от конкретного партнера)
- для контроля самостоятельного
— прочее
С уважением
IVAN-TEKER
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Lia, добрый день! Мне думается, Вы выбрали актуальный вид бизнеса и социально значимый.Начать совету..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/32979-. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Госрегистрация: около 1 тыс. руб. (при помощи спецфирмы -от 2,5 тыс. руб.*). Чтобы зарегистрироваться как детское дошкольное учреждение, нужно: отдельные комнаты для игр, сна; не менее 6 м2 площади на ребёнка; разрешение пожарных, СЭС, Департамента образования и т. д. Поэтому руководители домашних детсадов регистрируются как индивидуальные предприниматели (с упрощённым налогообложением — 6% от доходов).
2. Аренда 3-комнатной квартиры: 30 тыс. руб. плюс столько же за услуги агентства недвижимости. (Если квартире необходим косметический ремонт — ещё минимум 30 тыс. руб.*). Снять жильё для таких целей сложно — могут возникнуть проблемы с соседями. Будьте готовы, что цена может быть выше обычной.
3. Оборудование: от 130 тыс. руб. — бытовая техника — большой холодильник, посудомоечная машина; телевизор; детская мебель; игрушки; огнетушитель, аптечка. «Продвинутые» домашние детсады устанавливают видеосвязь для родительского наблюдения (25 тыс. руб. *).
4. Реклама: на оформление объявлений в интернет-кафе — 1 тыс. руб.* (расклейка — собственными силами), размещение информации на сайтах (бесплатно).
Итого: на основные расходы по открытию уйдёт около 191 тыс. руб.
Ежемесячные расходы: 132 тыс. руб. (при группе до 8 чел.)
Аренда, коммунальные платежи: 32 тыс. руб.
Питание: до 35 тыс. руб. (при самостоятельном приготовлении — 200 руб. в день на чел., в течение 21 дня в мес).
Персонал: 60 тыс. руб. (минимальная з/п по 20 тыс. руб. руководителю, воспитателю и няне-повару).
Непредвиденные расходы: 5 тыс. руб. (замена, ремонт оборудования).
* Необязательные расходы (в расчёт не брались).
Прибыль. Если за каждого ребёнка вы получаете по 20 тыс. руб. в месяц, после расходов у вас останется 18 тыс. руб. За год они возместят затраты на открытие детсада и станут прибылью.
Расценки взяты в среднем по Москве. Удачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Расходы на открытие:1. Госрегистрация: около 1 тыс. руб. (при помощи спецфирмы -от 2,5 ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/32979-. Можно с вами обсудить этот ответ?