Подпись - вопрос №37848

Добрый день! Я работаю бухгалтером, имею ли я право подписывать перичные документы  (акты, товарные-накладные, договора), за руководителя организации? Какой документ нужно для этого составить? И указывать ли его при подписи в документах?

Вопрос задан анонимно
07.10.10
1 ответ

Ответы

 Перечитайте Закон О бух. учёте, там всё по вашему вопросу. Можете издать по фирме приказ примерно такого содержания. Приказ
о перечне лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов
В связи с производственной необходимостью и на основании ст.9 ФЗ "о бухгалтерском учете"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Дополнить перечень лиц, имеющих право подписи первичных уредительных документов (счета-фактуры...)
За директора:
— Иванов
-Ухов
За главного бухгалтера:
— Петрова
2.Установить, что перечисленные лица в п.1. должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное офрмление учетных документов и достовернось содержащихся в них данных.
3.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

07.10.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store