потребительское право - вопрос №37882

Спасибо за ответы.

Меня смущает то, что в отделе ЗПП, кот. в пинципе, должны быть на стороне потребителя, мне сказали обратное, нежели вы все.

Мне пояснили, что вернуть деньги или обменять я смогу, только в том случае, если экспертиза, проведенная продавцом, покажет, что дефект неустраним.

В моем же случае, требуется перепрошивка

Ответы

Здравствуйте! Возможно, в отделе ЗПП по недоразумению посчитали телефон технически сложным товаром, в отношении возврата или замены которых действительно есть ограничения (технически сложный товар может быть заменен или возвращен продавцу по истечении 15-дневного срока только в случае обнаружения существенного недостатка).

Но телефоны не включены в перечень технически сложных товаров (этот перечень был утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575), поэтому ограничения по срокам и характеру недостатков, при наличии которых может быть произведен обмен или возврат товара, на телефоны не распространяются.

С уважением, А.Д.Руслин.

07.10.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store