Здравствуйте!
У меня возникла очень сложная ситуация с турфирмой и туроператором.
Договор о покупке турпродукта заключен 13 сентября 2010 года. по этому договору был забронирован тур на 10 дней на Гоа (проплачен отель и перелет) с 08.10.2010 по 18.10.2010. полная стоимость путевки была оплачена 17 сентября 2010 года.
1)Индия — визовая страна, поэтому турагент предложила мне заплатить сразу и за оформление визы (2100руб),
2) Турагент не предоставил мне информации о возможности страхования от невыезда. Второй вопрос: [b]это нормально???[/b]
3) Заполняла анкету для оформления визы сама турагент. В строке место работы я ей назвала мое официально место работы: информационное агентство (я сказала ей, что это мое [u]официальное [/u]место работы, но не фактическое). На что она нормально отреагировала. В последствии в день вылета, мне сообщают, что я не могу вылететь, потому что мне не дают визу, т.к. я работаю в СМИ и мои документы по-прежнему находятся в Москве. Консульству Индии не хватило справки о том, что на момент поездки я нахожусь в отпуске, и нет заполненной анкеты по форме отдельно для работников сми, а есть простая для простых смертных, но посольству она не подходит (это, как узналось позже, обязательные документы для смишников для оформления визы в Индию). отсюда вытекает Третий вопрос: [b]нормально ли что турагент, видя то, что я работаю в информационном агентстве и зная условия оформления визы в посольстве индии и неся ответственность за ее оформление, не предоставил мне данные о том, что я должна была предоставить дополнительные документы в виде справки об отпуске [/b]??? в результате чего мой тур сгорел....
4) Т.к. мой тур сгорел туроператор Пегас предложил мне просто перебронировать тур на другое число без всяких штрафов 8.10.2010 и донести справку с места работы о том, что я в отпуске для посольства, я с радостью согласилась, в этот же день мы с турагентом забранировали тур, осталось ждать понедельника для подтверждения тура. при этом никокого презаключения договора не было. Вопрос: [b]Нормально ли это????[/b]5) Далее в понедельник перебронь подтверждается, но моя турагент сообщает мне, что Пегас мне выставляет штраф в размере 100% от стоимости прогоревшего тура и просит оплатить перебронь тура на другое число, т.е. полную стоимость перебронированной путевки. Итого сумма моего ущерба сотавляет около 50000тыс рублей. Вопрос: [b]Что делать дальше????[/b]
5) Еще мною было замечено, спустя многочасовые штудирования интернета, что изначально в договоре не был указан реестровый номер туроператора, а также мне не были предоставлены в письменной форме условия проживания в Индии, ее оссобенности
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ??? НЕУЖЕЛИ Я ОБЯЗА ОПЛАТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПРОШЛОГО И ПЕРЕБРОНИРОВАННОГО ТУРА???
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
Похожие вопросы |