назойливые звонки

Здравствуйте, уважаемые юристы. Подскажите, как быть? Вопрос конечно у меня может быть и не сложный, но как то нервоза много. Подключились с семьей к оператору кабельного телевиденья-№1, оплатили услуги за месяц(июль), но в течениее этого месяца поняли, что каналы не нравятся. На следующий месяц(август) вернулись к своему "старому" оператору каб. телевиденья №2, и оплатили его услуги. Прошло полгода звонит операто№1 и говорит, что у нас перед ним долг в размере услуг за месяц(август) + проценты за то, что не оплатили во время. Мы оператору объесняем, что не пользуемся больше вашеми услугами, звонили офис менеджеру, предупреждали, и оплатили за август др. оператору №2. после чего каждую неделю стали поступать надоедливые звонки, причем каждый раз приходится описывать ситиацию новому менеджеру. когда нервы стали сдавать, просто клали трубку. Но вот через какое то время, приходит оповещение, что оператор №1 написал заявление в суд на нас. Мы дастали все квитанциии за месяц август, в которых видно было, что мы пользовались уже услугами др. оператора №2. Решение нашего дела было приостановлено судом. А вот звонки оператора №1 продолжаються.При чем сами они к нам не приходят, что бы выяснить все до конца, а требуют что бы мы приехали к ним в офис в рабочее время, и оплатили услуги со штрафом.Надоедает их назойливость, при чем, когда подключались к ним в первый раз, они сами приходили к нам с договором, и месяц был пробный.Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?

Ответы

Я бы в Вашем случае рекомендовал обратиться к участковому со следующим заявлением: оператор № 1, не смотря на то что спор находится в суде (если я правильно понял), недобросовестно пользуются своими гражданскими правами, звонят, постоянно, ругаются, угрожают. А такие действия можно квалифицировать как административное правонарушение (хулиганство), нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции РФ). Ответ по вашему заявлению, так же можно будет использовать в суде.

С уважением,

С. Васин

13.10.10

узнаЮ дом.ру… они всегда так делают.

давайте разбираться.

вас что больше расстраивает? звонки из 1го оператора? или то, что на вас в суд подали?

по звонкам можете разбираться так, как посоветовал Вам предыдущий отвечающий.

а по суду: суда вам не избежать. и как показывает практика, дом.ру выигрывает такие дела в 90% случаев. мой совет: найдите знакомого юриста, который может с вами (или вместо вас) сходить в суд. квитанции сыграют очень важную роль. однако, решающее слово останется, всетаки, за судьей.

13.10.10
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store